8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов
1 – блок сетчатого фильтра; 2 – уплотнительное кольцо (заменить); 3 – маслопровод; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить); 5 – переключающий соленоид А (1–2 соленоид); 6 – соленоид сцепления преобразователя крутящего момента; 7 – сетчатые фильтры; 8 – резиновые шарики; 9 – предварительный корпус регулирующих клапанов; | 10 – прокладка Е (заменить); 11 – нижняя пластина сепаратора; 12 – масляный фильтр; 13 – прокладка F (заменить); 14 – сетчатый фильтр; 15 – нижний корпус регулирующих клапанов; 16 – стальной шарик. |
Корпус регулирующих клапанов
1 – линейный электромагнитный клапан; 2 – переключающие соленоиды B и C; 3 – верхний корпус регулирующих клапанов; 4 – прокладка (заменить); 5 – винты; 6 – верхняя пластина сепаратора; 7 – масляный фильтр; 8 – прокладка В (заменить); | 9 – главный корпус регулирующих клапанов; 10 – прокладка С (заменить); 11 – винты; 12 – главная пластина сепаратора; 13 – прокладка D (заменить); 14 – резиновые шарики; 15 – сетчатый фильтр. |
Снятие
Предупреждение При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
Расположение сетчатого и масляного фильтров на нижнем корпусе регулирующих клапанов
Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулирующих клапанов
Расположение стальных и резиновых шариков и сетчатого фильтра в дополнительном главном корпусе регулирующих клапанов
Расположение резиновых шариков в главном корпусе регулирующих клапанов
Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулирующих клапанов
Расположение сетчатого и масляного фильтров на верхнем корпусе регулирующих клапанов
Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующих клапанов
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов. | | 2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора. | Предупреждение Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке. | | 3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на нижний корпус клапанов. | | 4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м | | 5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов. | | 6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов. | | 7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный корпус регулирующих клапанов | Предупреждение Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы. | | 8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному корпусу двумя болтами. Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м | 9. Установите главный корпус регулирующих клапанов на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов. | | Предупреждение Расположите головки болтов как показано на рисунке. | | 10. Свободно вверните болты. | | 11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора. | | Предупреждение Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке. | | 12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку B на верхний корпус регулирующих клапанов. | | 13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B. | | 14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м | 15. Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующих клапанов. | | 16. Установите линейный электромагнитный клапан. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м | | 17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн. | | 18. Затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м | 19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м | |