Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.
|
1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). 2. Запустите двигатель и слейте жидкость. Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N. | При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, чем в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент. | 3. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость. 4. Замените масляные фильтры. 5. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 32 Н•м 6. Залейте необходимое количество требуемой жидкости. | Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач. | 7. Повторите процедуру в соответствии с шагом 2. | Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите шаги (6) и (7). | 8. Залейте необходимое количество требуемой жидкости. 9. Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня. 10. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода. 11. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N. 12. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости. 13. Надежно вставьте щуп для измерения уровня. | |