Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Magentis 2000-2006 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.

 border=

При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

  1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
  • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–100°С.
  • Температура охлаждающей жидкости 80–100°C.
  1. Установите клиновые упоры под задние колеса.
  2. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
  3. Запустите двигатель.
  4. Переместите рычаг селектора в позицию D. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.
 border=

Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с.

Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и о ставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле ( stall test ): 2000–2900 мин-1

(6) Аналогичным образом проведите тестирование в положении R рычага селектора.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000–2900 мин-1

a. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D и R.

  • Низкое давление в трубопроводе.
  • Проскальзывание тормозных лент на низкой передаче и передаче заднего хода.

b. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции D.

  • Проскальзывание сцепления понижающей передачи.

c. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции R.

  • Проскальзывание сцепления заднего хода.

d. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D и R.

  • Повреждение гидротрансформатора.
  • Недостаточная мощность двигателя
Ремонт Kia Magentis 2000-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?