Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от тягового реле провод управления.
Сдвинув резиновый защитный колпачок,...
...ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «плюсового» провода (от аккумуляторной батареи) и снимаем его наконечник со шпильки тягового реле.
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления стартера...
...и снимаем стартер со шпилек картера сцепления.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления силового провода к тяговому реле
Отворачиваем три винта крепления тягового реле.
Снимаем корпус тягового реле...
...и вынимаем якорь реле.
Отворачиваем два винта крепления колпака.
Снимаем колпак и его прокладку.
Снимаем стопорную шайбу вала якоря.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки...
...и снимаем заднюю крышку.
Сдвигаем корпус со шпилек.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку оси рычага, удерживая ось от проворачивания отверткой.
Вынимаем ось.
Вынимаем якорь из передней крышки и снимаем рычаг привода.
Оперев вал якоря на деревянный брусок, через ключ «на 14» сбиваем ограничительное кольцо.
Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.
Снимаем с якоря ограничительное кольцо, привод в сборе и подшипник в сборе.
Проверяем исправность стартера аналогично проверке стартера 35.3708 (см. «Снятие и разборка стартера 35.3708»).
Собираем и устанавливаем стартер в обратной последовательности. Винтовые шлицы вала якоря и ступицы муфты, поводковое кольцо и ось рычага смазываем тонким слоем смазки Литол-24, а подшипники и шейки вала якоря — моторным маслом.