Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Isuzu Trooper 1989-1995 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)

3.3.4. Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)

Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за ВМТ принимается положение поршня (обычно поршня № 1) в верхней точке такта сжатия. Поршень № 1 и цилиндр расположены в передней части двигателя, где находится цепь привода распределительного вала. Примите во внимание, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке, если смотреть с передней стороны автомобиля. Определение верхней мертвой точки поршня № 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Для того чтобы улучшить доступ к шкиву коленчатого вала, отвинтите щиток и снимите его.
3. Вывинтите крепежные болты и снимите крышку зубчатого ремня для того, чтобы получить доступ к звездочке топливного насоса. Будьте осторожны и не потеряйте уплотнительную полоску крышки.
4. Пользуясь заводной рукояткой, вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка на ободе шкива не совпадет с указателем крепежном болте. Учтите, что на шкиве имеется несколько установочных меток, но метка для установки поршня в ВМТ самая большая; остальные метки используются для синхронизации работы топливного насоса.
5. Если метка и указатель сопоставлены правильно, то поршни № 1 и № 4 находятся в ВМТ.
6. Для того чтобы определить какой из поршней находится в ВМТ в момент такта сжатия, проверьте расположение метки синхронизации, расположенной на звездочке топливного насоса. Когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия, метка должна быть видна в левой части звездочки. Если метка не видна, значит поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°) и поршень № 1 окажется в ВМТ.
7. Когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия, то двигатель можно заблокировать в таком положении вставив болт М8 в синхронизационное отверстие звездочки топливного насоса и ввинтив его в резьбовое отверстие заднего щитка.
Ремонт Isuzu Trooper 1989-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?