Isuzu Trooper 1989-1995 Снятие и установка механической КПП
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN/ BIGHORN РАННЕГО ВЫПУСКА С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4 (С БОКОВОЙ КОМПОНОВКОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП. | 2. Снимите чехол и уплотнитель рычага переключения передач, рычаг и корпус механизма управления КПП. | 3. Отсоедините трос спидометра, снимите стартер и опору среднего подшипника карданного вала. | 4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы. | 5. Отсоедините трос привода сцепления. | 6. Снимите защитный кожух маховика, раздаточную коробку, отсоедините кронштейн подвески КПП. | 7. Установите под картер КПП подставку, отверните гайки и болты крепления КПП к шасси (кузову). | 8. Отверните болты крепления КПП к двигателю, поверните КПП на 90° и снимите. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите КПП на двигатель. Затяните болты крепления с моментом 46 Н.м. | 2. Заверните и затяните болты крепления задней крышки картера КПП к кронштейну. | 3. Установите раздаточную коробку. Переключите коробку в положение 2Н и совместите канавки в вилках переключения передач и в муфте. Затяните болты с моментом 46 Н.м. | 4. Установите защитный кожух маховика, присоедините трос привода сцепления. | 5. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке. Затяните болты средней опоры с моментом 46 Н.м. Заверните болты крепления валов так, чтобы головки болтов были обращены назад и затяните болты с моментом 30 Н.м. | 6. Присоедините трос спидометра, установите стартер, рычаг управления КПП, чехол и уплотнитель. | 7. Заверните сливную пробку, залейте в КПП масло (SAE 30). Затяните пробку заправочного отверстия с моментом 34 Н.м. | |
АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN И AMIGO/ MU/ JAZZ КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4 ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП и раздаточной коробки. | 2. Снимите нижний кожух раздаточной коробки, стартер, отсоедините трос спидометра и снимите рычаги переключения передач. | 3. Снимите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л). | 4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы. | 5. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. | 6. Отверните болты крепления КПП к двигателю, установите под картер КПП подставку и немного приподнимите картер. | 7. Снимите поперечину и опоры картера КПП. Установите под двигатель подставку и подоприте двигатель. Вместе с помощником снимите картер КПП в сборе с раздаточной коробкой. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вместе с помощником установите КПП в сборе на двигатель. Убедитесь, что первичный вал КПП зашел в шлицы фрикционного диска сцепления. | 2. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и поперечину. | 3. Установите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л). | 4. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке. | 5. Присоедините трос спидометра, установите стартер и рычаг переключения передач. | 6. Залейте в КПП масло (SAE 30). | 7. Залейте в КПП и раздаточную коробку масло (SAE 30). | 8. Установите нижний кожух раздаточной коробки, соедините батарею с массой. | |
АВТОМОБИЛИ RODEO/ PASSPORT Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. | 2. Снимите капот и вентилятор системы охлаждения. | 3. Установите рычаг управления КПП в нейтральное положение, снимите уплотнитель и пылезащитный чехол рычага. Снимите рычаг, надежно заглушите проем в КПП. | 4. Снимите поперечину подвески. | 5. Снимите стартер. | 6. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. Примите меры к тому, чтобы поршень не выпал из цилиндра. | 7. Снимите задний карданный вал. | 8. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора и от каталитического нейтрализатора, снимите трубу. | 9. Отсоедините от картера КПП все разъемы и трос привода спидометра. | 10. Снимите кожух маховика. | 11. Присоедините к двигателю таль и натяните таль, так, чтобы ею воспринимался вес двигателя. Снимите центральный лонжерон силового агрегата. | 12. Установите под КПП подставку и подоприте КПП. Отверните гайки и болты крепления и снимите КПП. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите подставку. Установите КПП на двигатель. Затяните болты и гайки. | 2. Установите центральный лонжерон силового агрегата, вывесив двигатель. Заверните и затяните болты и гайки лонжерона. Снимите с двигателя таль. | 3. Установите кожух маховика. | 4. Присоедините к КПП все разъемы и трос привода спидометра. | 5. Присоедините к выпускного коллектору и каталитическому нейтрализатору переднюю выхлопную трубу. | 6. Установите задний карданный вал. | 7. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления. | 8. Установите стартер. | 9. Установите поперечину подвески. | 10. Установите рычаг управления КПП. | 11. Установите капот и вентилятор системы охлаждения. | 12. Соедините батарею с массой, проверьте полноту включения передач. | |