Isuzu Trooper 1989-1995 Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса. | 2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. | 3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется). | 4. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, продувки бачка с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг. | 5. Вращая регулировочный винт дроссельной заслонки, установите его в положение, соответствующее требуемым оборотам холостого хода. | 6. Переведите рычажок кондиционера в положение MAX COLD, а рычажок скорости вращения вентилятора в положение HIGH. | 7. Откройте дроссельную заслонку примерно на 1/3 полного хода и отпустите. Заслонка должна закрыться. | 8. Установите винтом количества смеси обороты холостого хода на уровне 850–900 об/мин. | |
Регулировка качества смеси на холостом ходу ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса. | 2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. | 3. Снимите карбюратор в сборе. | 4. Высверлите заглушку винта качества смеси, подденьте и достаньте остатки заглушки. | 5. Установите карбюратор. | 6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется). | 7. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, бачок с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг. | 8. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока не установятся требуемые обороты холостого хода (см. табл. Регулировочные данные для бензиновых двигателей). | 9. Заверните до отказа винт качества смеси и отверните на три полных оборота. | 10. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока обороты не достигнут 900 об/мин (для механической КПП) и 800 об/мин (для автоматической трансмиссии). | 11. Вращайте винт качества до получения максимальной скорости вращения двигателя. | 12. Вращая винт дроссельной заслонки, установите число оборотов, указанное в таблице. | 13. Обедните смесь, вращая винт качества против часовой стрелки, до тех пор пока обороты не установятся на уровне 750–850 об/мин для механической КПП и 850–950 об/мин для автоматической трансмиссии. | |