1.13. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером
Отопление/ вентилятор 1 – переключатель-рычаг 2 – рычаг температуры 3 – выключатель вентилятор | 4 – переключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция" |
Переключатель-рычаг Переключатель можно передвигать в разные положения, задавая соответствующие режимы работы. Этим же переключателем можно включить и компрессор холодильника.
Выключатель вентилятора Выключателем задается скорость вентилятора.
ОТОПЛЕНИЕ Обогрев Рычаг на "HOT", а переключатель на "HEAT". Температуру воздуха можно менять передвигая рычаг температуры между "COLD" и "HOT". Установите выключатель вентилятора на желаемый поток.
Два уровня Рычаг переводится в это положение, когда нужно направить теплый воздух к ногам. Если рычаг в положении "BI-LEVEL", то температурный рычаг нужно перевести на середину между "COLD" и "HOT". Выключатель вентилятора при этом может быть в любом положении по вашему желанию.
Размораживание и осушение ветрового стекла Установите температурный рычаг на "COLD", а переключатель на "DEF", чтобы осушить стекло. Выключатель вентилятора переведите в положение "3" или "HI".
Чтобы зимой осушить или разморозить стекло, температурный рычаг поставьте на "НОТ", а переключатель – на "НЕАТ". Дайте системе поработать примерно 30 сек для самоосушения, затем переведите переключатель в положение "DEF", а выключатель вентилятора – на "3" или "HI".
Проветривание Чтобы направить наружный воздух непосредственно в салон, переведите t-рычаг на "COLD", а переключатель в положение "VENT". Вентилятор отрегулируйте по желанию.
"OFF" – выключено В этом положении вентилятор не работает, но во время езды наружный воздух все же поступает в салон через вентиляционные отверстия.
Выключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция" | Если нажать на верхнюю часть выключателя, то свежий воздух не подается снаружи, а происходит циркуляция воздуха в салоне (для быстрого обогрева или чтобы не впускать пыль). Если нажать на нижнюю часть выключателя, поступает свежий воздух. |
КОНДИЦИОНЕР "МАХ" – максимум Воздух из салона смешивается с небольшим количеством свежего воздуха, обрабатывается и снова направляется в салон через вентиляционные отверстия. В этом положении t-рычага, т.е. рычаг на "COLD", можно достигнуть максимального охлаждения при высоких температурах и влажности.
"NORM" – норма Наружный воздух обрабатывается при прохождении через систему и подается в салон через вентиляционные отверстия.
Двойной уровень Наружный воздух обрабатывается и проводится через вентиляционные отверстия. Это положение рычага обеспечивает комфорт и поддерживает нормальное состояние ветрового стекла.