3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO/ JAZZ C ДВИГАТЕЛЯМИ 4ZD1 И 4ZE1
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz c двигателями 4ZD1 и 4ZE1
| D – высоковольтный вывод E – положительный вывод C – отрицательный вывод |
Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод. | 2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах: – сопротивление первичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ZE1 (выводы С–Е) – 0,81–0,99 Ом. – сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–D) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ZE1 (выводы С–D) – 7,5–13,5 кОм. – сопротивление изоляции для двигателей 4ZD1 и 4ZE1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом. | |
АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO C ДВИГАТЕЛЯМИ V6
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя. | 2. Очистите металлический кронштейн катушки. | 3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным. | 4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю. | 5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным. | 6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените. | 7. Присоедините проводку. | |