Isuzu Trooper 1989-1995 Ходовая часть. Общая информация
6.3. Ходовая часть
6.3.1. Передний карданный вал, полуоси и ШРУСы
АВТОМОБИЛИ АMIGO/ MU/ JAZZ, RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN Передний ведущий мост и ШРУСы 1 – передний диск тормоза в сборе со ступицей, поворотной цапфой, щитом тормоза, стойкой и нижним кронштейном стойки 2 – карданный вал | 3 – болт 4 – шайбы 5 – передний мост 6 – шайбы |
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. | 2. Отсоедините от дифференциала передний карданный вал. | 3. Снимите передние колеса и буксирную раму. | 4. Полностью разгрузите торсион, отвернув болты регулировки клиренса. | 5. Снимите штанги стоек передней подвески. | 6. Отсоедините тяги стабилизатора от нижних рычагов. | 7. Снимите суппорты дисковых тормозов, привяжите их проволокой к раме, магистраль гидропривода тормозов не отсоединять. | 8. Отсоедините шарниры рулевых реек. | 9. Отсоедините верхние рычаги подвески от рамы, обратите внимание на количество регулировочных шайб рычагов и их расположение. | 10. Отсоедините рулевые тяги от нижних рычагов. | 11. Отсоедините от нижних рычагов амортизаторы. | 12. Снимите нижние рычаги подвески. | 13. Снимите ступицу колеса в сборе с механизмом блокировки. | 14. Снимите диски и верхние тяги. | 15. Снимите рулевую сошку и маятниковый рычаг в сборе с тягами. | 16. Осторожно опустите картер дифференциала, не повредив при этом шарниры. | 17. Слейте из картера масло, отверните 4 болта крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала. | 18. Достаньте полуоси. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите полуоси, заверните по 4 болта крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала. | 2. Установите рулевую сошку и маятниковый рычаг в сборе с тягами. | 3. Установите диски и верхние тяги. | 4. Установите ступицу колеса с механизмом автоматической блокировки. | 5. Установите нижние рычаги подвески. | 6. Присоедините амортизаторы к нижним рычагам. | 7. Присоедините рулевые тяги к нижним рычагам. | 8. Присоедините верхние рычаги подвески, не нарушая первоначального количества и порядка расположения шайб. | 9. Присоедините наконечники рулевых реек. | 10. Установите суппорты дисковых тормозов. | 11. Присоедините тяги стабилизатора к нижним рычагам. | 12. Присоедините штанги стоек передней подвески. | 13. Отрегулируйте клиренс, завернув болты рычага. | 14. Установите передние колеса и буксирную раму. | 15. Присоедините к дифференциалу карданный вал. | 16. Опустите автомобиль. | |