1. Смажьте наружную обойму подшипника промежуточного вала составом фиксирующим от проворачивания (например Loctite 601), запрессуйте подшипник так, чтобы обойма оказалась заподлицо с картером. |
2. Смажьте упорную шайбу промежуточного вала техническим вазелином и установите шайбу так, чтобы зуб шайбы зашел в углубление в картере. |
3. Установите картер вертикально и введите промежуточный вал в отверстие для подшипника. |
4. Установите дистанционную втулку, смажьте техническим вазелином задний подшипник. Запрессуйте подшипник. Торец подшипника после запрессовки должен выступать на 3 мм над поверхностью картера. |
5. Установите промежуточную шестерню заднего хода (канавкой назад), вал шестерни и закрепите штифтом. |
6. Установите вторичный вал в сборе. |
7. Напрессуйте на первичный вал ведущую шестерню. Смажьте техническим вазелином роликовые подшипники и вставьте их в канавку на шестерне. Установите упорный подшипник и обойму. |
8. Установите на вторичный вал блокирующее кольцо синхронизатора 4-й передачи. Установите обойму заднего упорного подшипника вторичного вала. |
9. Установите в картер ведущую шестерню в сборе, введя в зацепление с блокирующим кольцом синхронизатора. |
10. Установите новые сальники в переходную секцию картера и в крышку переднего подшипника первичного вала. |
11. Установите передний подшипник. Временно установите крышку в картер, герметик не наносите. |
12. Установите рычаг включения задней передачи, заверните ось рычага (смажьте резьбу невысыхающим герметиком) и установите пружинное кольцо. Убедитесь, что вилка зашла в зацепление с промежуточной шестерней заднего хода. |
13. Смажьте техническим вазелином обойму и упорный подшипник, установите эти детали в переходную секцию картера. |
14. Временно установите (без герметика) переходную секцию картера КПП, слегка подтяните болты крепления. |
15. Проверьте осевой люфт вторичного вала, установив коробку вертикально. Чтобы выбрать люфт надо создать в подшипниках предварительный натяг, отжав их на 0,025–0,130 мм. Измерьте осевой люфт и подберите пакет регулировочных шайб, толщина которого на 0,025–0,130 мм (величину натяга) больше измеренного люфта. |
16. Установите пакет шайб под крышку переднего подшипника первичного вала. Нанесите на крышку каплю герметика RTV. Установите крышку в картер, предварительно совместив метки. Затяните болты с моментом 18 Н.м. и проверьте осевой люфт вторичного вала. Люфт должен отсутствовать. При необходимости повторите регулировку. |
17. Снимите переходную секцию Переместите муфты синхронизаторов и вилки в нейтральное положение. Смажьте герметиком RTV разъемную поверхность крышки картера. Совместите вилки с муфтами синхронизаторов и осторожно установите крышку на место. Отцентрируйте крышку и вставьте направляющие штифты. Затяните болты с моментом 10 Н.м. Предупреждение В правильном положении палец, соединяющий шток и муфту, должен находиться в вертикальном положении. В противном случае повторите действия по п.17. |
18. Смажьте герметиком переходную секцию и установите на вторичный вал. Предупреждение Шток должен свободно входить в отверстие крышки картера. |
19. Установите пружину фиксатора в кулису, вложите шарик в углубление крышки фиксатора, соответствующее нейтральному положению. Вдавите пружину и сместите кулису вдоль штока, после чего установите переходную секцию картера (или хвостовую часть картера) на картер КПП. Затяните болты с моментом 34 Н.м. |
20. Соедините штифтом кулису и шток. Установите в кулису амортизирующую втулку. Смажьте резьбу выключателя сигнала заднего хода герметиком и затяните выключатель с моментом 20 Н.м. |