1. Проверьте толщину вилок включения передач в месте соприкосновения с муфтой синхронизатора. Толщина вилки включения 1-й и 2-й передач – 7,8–7,9 мм, 3-й и 4-й передач – 6,5–7,2 мм, вилки включения раздаточной коробки – 6,0–6,8 мм, задней и 5-й передач 6,3–6,9 мм. | 2. Измерьте длину пружин фиксаторов. Длина пружин фиксатора 1-й, 2-й, 3-й и 4-й и задней передач в свободном состоянии – 25,0–27,7 мм, раздаточной коробки 41,0–43,0 мм. | 3. Проверьте упругость пружин, которая должна быть для фиксаторов 1-й, 2-й, 3-й и 4-й и задней передач 6,3–6,7 кГс и для раздаточной коробки 9,0–11 кГс. | 4. Проверьте зазор между блокирующими кольцами и торцами зубчатых венцов шестерен. Стандартный зазор: для шестерен 1-й и 2-й передач – 0,8–1,7 мм, для шестерен 3-й и 5-й передач – 0,8–1,7 мм, 4-й передачи – 0,8–1,3 мм. | 5. Проверьте зазор между блокирующими кольцами и сухарями. Зазор должен быть в пределах 3,51–4,00 мм. | 6. Проверьте зазор между ступицей синхронизатора и сухарями. Зазор должен быть в пределах 0,01–0,03 мм. | 7. Проверьте биение вторичного вала (не должно превышать 0,05 мм). | 8. Измерьте внутренний диаметр шестерен, который должен быть: для 1-й передачи и заднего хода 45,0–45,1 мм, для шестерен 2-й и 3-й передач – 41,0–41,1 мм, для промежуточной шестерни раздаточной коробки – 33,0–33,1 мм и для шестерни 5-й передачи – 32,03–32,10 мм. | 9. Проверьте зазор между втулкой и валом промежуточной шестерни заднего хода (норма 0,041–0,15 мм). | 10. С помощью стрелочного индикатора проверьте люфт в зацеплении шестерен. Люфт, измеренный на ступицах синхронизатора должен быть в пределах 0,0–0,20 мм, люфт шестерен заднего хода – 0,062–0,200 мм. | 11. Проверьте люфт в шариковых подшипниках, который не должен превышать 0,2 мм. | 12. Замените детали, которые не удовлетворяют указанным нормам. | |