1. Проверьте толщину вилок включения передач в месте соприкосновения с муфтой синхронизатора. Толщина вилки включения 1-й и 2-й передач – 9,0–9,8 мм, 3-й и 4-й передач – 9,0–9,9 мм, задней и 5-й передач 9,0–9,9 мм. | 2. Измерьте длину пружин фиксаторов, которая должна быть 26,2–26,8 мм для всех передач. Для пружины фиксатора включения раздаточной коробки – 15,3–15,9 мм. | 3. Проверьте упругость пружин, которая для фиксаторов всех передач должна быть 8,9–9,9 кГс и для механизма включения раздаточной коробки – 6,6–7,6 кГс. | 4. Проверьте зазор между блокирующими кольцами и торцами зубчатых венцов шестерен. Стандартный зазор – 0,8–1,5 мм. | 5. Проверьте зазор между блокирующими кольцами и сухарями. Зазор должен быть в пределах 3,51–4,00 мм для 3-й и 4-й передач, для 5-й передачи – 4,34–5,00 мм, для остальных – 3,59–4,10 мм. | 6. Проверьте зазор между ступицей синхронизатора и сухарями, который должен быть в пределах 0,01–0,03 мм. | 7. Проверьте биение вторичного вала, которое не должно превышать 0,05 мм. | 8. Измерьте внутренний диаметр ведомых шестерен, который должен быть: для шестерен 1-й и 3-й передач 45,0–45,1 мм, для шестерни 2-й передачи – 52,0–52,1 мм, для шестерни раздаточной коробки и заднего хода – 48,0–48,1 мм и для шестерни 5-й передачи – 32,0–32,10 мм. | 9. Проверьте зазор между втулкой и валом промежуточной шестерни заднего хода (норма 0,041–0,150 мм). | 10. Проверьте люфт в зацеплении шестерен. Люфт, измеренный на ступицах синхронизаторов должен быть в пределах 0,0–0,20 мм, люфт шестерен заднего хода – 0,0–0,3 мм. | 11. Проверьте люфт в шариковых подшипниках, который не должен превышать 0,2 мм. | 12. Замените детали, которые не удовлетворяют указанным нормам. | |