При возникновении вибраций при высоких скоростях движения следует в первую очередь проверить величину биения карданных валов.
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
- Внимательно осмотрите карданные валы на наличие деформаций и прочих механических повреждений.
| - Вручную проворачивая соединительный фланец соответствующей главной передачи, замерьте величину радиального биения карданного вала при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа.
|  | - Если результат измерения выходит за переделы допустимого диапазона (см. Трансмиссионная линия, Спецификации), отсоедините вал от фланца главной передачи, проверните его на 180° и вновь подсоедините. Повторите замер, — при отрицательных результатах измерения замените вал.
|  | - Если имели место шумы в центральном подшипнике, произведите его замену.
| |
Проверка на верстаке
|
- Снимите карданный вал, уложите его в V-образные блоки и замерьте величину радиального биения. Если результат измерения превышает предельное допустимое по Спецификациям значение (см. Трансмиссионная линия), замените вал.
|  | - Оцените величину люфта в карданном шарнире вала, — если люфт превышает допустимое значение (см. Трансмиссионная линия, Спецификации), также произведите замену вала.
|  | |