Для вывода показаний датчика температуры следует нажать кнопку на панели управления дисплея при повернутом в положение ON или АСС ключе зажигания. В качестве основной измерительной шкалы служит шкала Фаренгейта, - для перехода на шкалу Цельсия следует еще раз нажать кнопку переключателя. При снижении температуры ниже точки замерзания на экран дисплея выводится надпись ICE, предупреждающая водителя об опасности возможного обледенения дорожного полотна.
Предельными границами диапазона измерения являются температуры -20°F (-30°С) и 158°F (70°С), — при выходе за пределы указанного диапазона на экран дисплея вместо цифрового значения будет выведена строка из знаков подчеркивания/ тире (_ _ _), — не следует воспринимать данную ситуацию как признак отказа измерительного оборудования. При температуре наружного воздуха от 130°F (55°С) до 158°F (70°С) на экран дисплея будет выводиться значение 130°F (55°С). |
Датчик температуры наружного воздуха помещается перед радиатором и может воспринимать тепло, излучаемое двигателем и дорожным покрытием, кроме того, на показания датчика оказывает влияние направление и скорость набегающего потока воздуха, а также ряд прочих факторов. Сказанное означает, что выводимые на дисплей показания следует рассматривать лишь как ориентировочные (включая предупреждение о возможности обледенения дорожного покрытия), не забывайте регулярно прослушивать региональные дорожные новости.
Вывод на экран дисплея показаний магнитного компаса производится нажатием той же кнопки на панели управления, — ключ зажигания должен быть повернут в положение ON или АСС. Разница между направлением на магнитный и географический северный полюса называется склонением. При этом величина склонения зависит от долготы, с которой производится измерение.
Карта зон магнитных склонений (Для Северной Америки)
В случае необходимости определения точного направления на географический северный полюс следуйте следующим указаниям.
Расположение вблизи компаса намагниченных предметов, а также передвижение в пределах зон магнитных аномалий могут оказывать значительное влияние на точность компасных показаний! |
При движении в зоне магнитной аномалии корректировка показаний компаса производится автоматически, — обычно достаточно произвести во время движения один-два поворота. |
Если автоматический корректор компаса не справляется с поставленной задачей, необходимая подстройка может быть произведена вручную.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|