Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Sonata 2001-2005 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач
Рис. 3.34. Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода;
2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи;
4 – гидротрансформатор
Проверка заключается в определении максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полном открывании дроссельной заслонки в позициях «D» и «R» рычага селектора. Проверяется работа муфты свободного хода реактора гидротрансформатора и возможность удерживания муфт коробки передач, а также тормоз пониженной/задней передачи ( рис. 3.34).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении этой проверки убедитесь, что перед автомобилем или позади него не находятся люди.
Проверьте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач и температуру охлаждающей жидкости:
– уровень жидкости – около метки «HOT» указателя уровня;
– температура рабочей и охлаждающей жидкости – 80–100 °C.
Установите упоры под задние колеса.
Включите рычаг стояночного тормоза и нажмите на педаль тормоза.
Пустите двигатель.
При нахождении рычага селектора в позиции «D» нажмите до упора на педаль акселератора и определите максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не удерживайте дроссельную заслонку открытой дольше, чем это необходимо для получения данных о максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, и не более 8 с за одно измерение.
Если требуется провести более одной проверки, дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала
1000 мин -1 при нейтральном положении рычага коробки передач для охлаждения рабочей жидкости между проверками.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при проверке гидротрансформатора на неподвижном автомобиле – 2000–2900 мин -1 .
Переведите рычаг селектора в позицию «R» и, выполняя описанные операции, проведите такой же тест.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «D» и «R» может быть вызвана следующими причинами:
– низким линейным давлением;
– пробуксовкой тормоза пониженной/задней передачи.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «D» может быть вызвана пробуксовкой сцепления низкой передачи.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «R» может быть вызвана пробуксовкой сцепления передачи заднего хода.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ниже требуемой в позициях «D» и «R» может быть вызвана следующими причинами:
– неисправностью гидротрансформатора;
– недостаточной мощностью двигателя.
Ремонт Hyundai Sonata 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?