Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите модуль подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам. |
Рис. 7.5 . Снятие накладки выключателя звукового сигнала |
Отверните саморез и снимите накладку выключателя звукового сигнала ( рис. 7.5).
Отверните контргайку и снимите шайбу.
Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.
Рис. 7.6 . Снятие рулевого колеса |
Установите специальный инструмент (09561-11001) на рулевое колесо и снимите рулевое колесо ( рис. 7.6).
ВНИМАНИЕ Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса. |
Рис. 7.7 . Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки |
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки ( рис. 7.7).
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.
Рис. 7.8 . Снятие замка зажигания |
Отверните болты крепления и отделите замок зажигания от рулевой колонки ( рис. 7.8).
Проверка
Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема.
Рис. 7.9 . Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания |
Если состояние цепи отличается от указанного, то замените замок зажигания ( рис. 7.9).
Рис. 7.10 . Выводы разъема замка зажигания |
Указания к поиску неисправностей
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).
Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.
Проверка свечей зажигания
Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.
Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.
Рис. 7.11 . Дефекты свечи зажигания |
Убедитесь, что между электродами свечи зажигания проскакивает искра ( рис. 7.11).
ВНИМАНИЕ При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление. |
Проверка свечных проводов высокого напряжения
При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.
Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.
ВНИМАНИЕ Проверку проводите в резиновых перчатках. |
Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.
Рис. 7.12 . Проверка колпачка и изоляции |
Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода высокого напряжения на отсутствие трещин ( рис. 7.12).
Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.
Для двигателя 2.7L
ПРИМЕЧАНИЕ Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод. |