Системой климат-контроля можно управлять вручную, нажимая на все кнопки, кроме выключателя автоматического управления «AUTO». В этом состоянии система работает согласно положению выбираемых кнопок.
Управление режимами, не установленными вручную, осуществляется автоматически.
Чтобы переключиться в автоматический режим работы, нажмите на выключатель автоматического управления «AUTO».
Кнопка переключения режимов работы вентилятора
Рис. 1.132 . Кнопка переключения режимов работы вентилятора |
Нажимая на соответствующую часть этой кнопки, можно выбрать желаемую скорость работы вентилятора ( рис. 1.132). Чем выше скорость, тем больше поступает воздуха. Нажатием на кнопку «OFF» можно отключить вентилятор.
Кнопка выбора режима забора воздуха (без системы проверки качества воздуха)
Рис. 1.133 . Кнопка выбора режима забора воздуха |
Эта система предназначена для выбора режима забора наружного воздуха или режима рециркуляции ( рис. 1.133). Для изменения режима нажмите на соответствующую кнопку.
Режим забора наружного воздуха
Рис. 1.134 . Кнопка выбора режима забора наружного воздуха |
Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим забора наружного воздуха.
Режим рециркуляции
Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим рециркуляции.
Когда включен режим забора наружного воздуха, в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.
Когда включен режим рециркуляции, происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.
ПРИМЕЧАНИЕ Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим. |
Кнопка выбора режима забора воздуха (с системой проверки качества воздуха)
Эта система используется для автоматического выбора наружного или рециркулированного воздуха для подачи в салон автомобиля.
ВНИМАНИЕ Если в режиме подачи рециркуляционного воздуха или при включенной системе проверки качества воздуха на стеклах оседает конденсат, переключитесь в режим подачи наружного воздуха или выключите систему проверки качества воздуха. |
Выключатель кондиционера
Рис. 1.135 . Кнопка выключения кондиционера |
Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции ( рис. 1.135).
Отключение системы климат-контроля
Рис. 1.136 . Кнопка выключения климат-контроля |
Нажмите на кнопку «OFF» («Выкл».), чтобы отключить систему климат-контроля ( рис. 1.136).
Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха
Рис. 1.137 . Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха |
При нажатии на кнопку «DUAL» или при вращении переключателя «TEMP» со стороны пассажира ( рис. 1.137) меняется температура воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира. (При этом на кнопке загорится индикаторная лампа).
Регулировка одинаковой
температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира
При нажатии на кнопку «DUAL» повторно функция раздельной регулировки температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира отключится. (При этом индикаторная лампа на кнопке погаснет).Температура на стороне переднего пассажира будет такая же, как на стороне водителя.
Переключатель выбора режима вентиляции
Рис. 1.138 . Переключатель выбора режима вентиляции |
Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу ( рис. 1.138). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются четыре символа.