Рис. 3.62 . Проверка цепей выключателя блокировки стартера |
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
Рис. 3.63 . Регулировка выключателя блокировки стартера |
Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».
Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
Рис. 3.64 . Рычаг ручного управления |
Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение («N») ( рис. 3.64).
Рис. 3.65 . Болты крепления выключателя блокировки стартера |
Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке 3.65).
Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.
Рис. 3.66 . Регулировочная гайка |
Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке 3.66, и затем затяните регулировочную гайку.
Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.