Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Santa-Fe 2006+ Проверка, разборка и сборка выходного вала

Выходной вал
Рис. 3.36 . Выходной вал: 1 – распорная втулка; 2 – стопорное кольцо; 3 – промежуточная шестерня пятой передачи; 4 – промежуточная шестерня четвертой передачи; 5 – промежуточная шестерня третьей передачи; 6 – промежуточная шестерня второй передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – распорная втулка; 9 – внутреннее кольцо синхронизатора; 10 – внешнее кольцо синхронизатора; 11 – кольцо синхронизатора; 12 – пружина синхронизатора; 13 – промежуточная шестерня; 14 – муфта синхронизатора; 15 – пружина синхронизатора; 16 – кольцо синхронизатора; 17 – внешнее кольцо синхронизатора; 18 – внутреннее кольцо синхронизатора; 19 – промежуточная шестерня первой передачи; 20 – игольчатый подшипник; 21 – внешнее кольцо подшипника; 22 – конический подшипник; 23 – выходной вал
Проверка
Измерение зазора между выходным валом и подшипником
Рис. 3.37 . Измерение зазора между выходным валом и подшипником
Измерьте зазор между выходным валом и подшипником ( рис. 3.37).
Если зазор больше максимально допустимого, проверьте контактные поверхности промежуточной шестерни третьей передачи, промежуточной шестерни первой передачи выходного вала и муфты синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе. Замените поврежденные детали.
Измерение зазора между промежуточной шестерней второй передачи и промежуточной шестерней третьей передачи
Рис. 3.38 . Измерение зазора между промежуточной шестерней второй передачи и промежуточной шестерней третьей передачи
Измерьте зазор между промежуточной шестерней второй передачи и промежуточной шестерней третьей передачи ( рис. 3.38).
Если зазор больше максимально допустимого, проверьте контактные поверхности промежуточной шестерни второй передачи, промежуточной шестерни третьей передачи и муфты синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе. Замените поврежденные детали.
Разборка
Снятие компонентов 5 передачи
Рис. 3.39 . Снятие компонентов 5 передачи
Снимите подшипник и промежуточную шестерню пятой передачи, используя SST ( рис. 3.39).
Снятие муфты синхронизатора
Рис. 3.40 . Снятие муфты синхронизатора
Снимите муфту синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе, кольцо синхронизатора первой передачи и промежуточную шестерню первой передачи, используя пресс ( рис. 3.40).
Сборка
Сборка компонентов 1 и 2 передач
Рис. 3.41 . Сборка компонентов 1 и 2 передач
Соберите промежуточную шестерню первой передачи, кольцо синхронизатора первой передачи и муфту синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе, как показано на рисунке ( рис. 3.41).
Запрессовка муфты синхронизатора
Рис. 3.42 . Запрессовка муфты синхронизатора
Запрессуйте муфту синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе ( рис. 3.42).
Измерьте зазор между промежуточной шестерней первой передачи и шестерней привода дифференциала.
Измерьте зазор между промежуточной шестерней второй передачи и промежуточной шестерней третьей передачи.
Ремонт Hyundai Santa-Fe 2006+
Сколько стоит ваш автомобиль?