Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play)
Рис. 3.60 . Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза |
Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего хода специальным приспособлением и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate) и стопорное кольцо, как показано на рисунке 3.60. Установите упорный диск и снятое ранее оригинальное стопорное кольцо. Перемещая специальное приспособление, измерьте осевой зазор и затем, если осевой зазор не соответствует номинальному значению, отрегулируйте его, заменив оригинальное стопорное кольцо новым соответствующей толщины.
Номинальное значение: 0,0–0,16 мм
(Смотрите справочную таблицу 3.16).
Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (Second brake end play)
Рис. 3.61 . Схема регулировки осевого зазора тормоза второй передачи |
Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate), как показано на рисунке 3.61. Установите возвратную пружину (return spring), поршень тормоза второй передачи (second brake piston) и стопорное кольцо.
Номинальное значение: 0,79–1,25 мм.
Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его, подобрав новый нажимной диск, толщина которого соответствует указанному диапазону значений.
Рис. 3.62 . Осевой зазор тормоза второй передачи |
Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор «А») + (толщина специального приспособления) – (номинальное значение осевого зазора) ( рис. 3.62).
Смотрите справочную таблицу 3.16.
Регулировка осевого зазора тормоза первой передачи и передачи заднего хода
Рис. 3.63 . Измерение осевого зазора тормоза первой передачи |
Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового типа ( рис. 3.63).
Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 1,35–1,81 мм.
Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его, подобрав новый нажимной диск, толщина которого соответствует указанному диапазону значений.
Рис. 3.64 . Осевой зазор тормоза первой передачи |
Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор «А») + (толщина специального приспособления) – (номинальное значение осевого зазора) ( рис. 3.64).
Смотрите справочную таблицу 3.15.
Рис. 3.65 . Идентификация упорных подшипников |
Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда (underdrive sun gear end play)
Рис. 3.66 . Измерение осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда |
Установите снятую ранее оригинальную обойму упорного подшипника №8, затем установите заднюю крышку картера КПП. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающего планетарного ряда ( рис. 3.66).
Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его, подобрав по приведенной таблице новую обойму упорного подшипника #8 соответствующей толщины.
Номинальное значение: 0,25–0,45 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ Для упрощения измерений осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда установите ступицу муфты понижающей передачи. |
Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (Differential case preload)
Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора.
Рис. 3.67 . Извлечение припоя |
Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой ( рис. 3.67).
Рис. 3.68 . Измерение толщины деформированного куска припоя |
С помощью микрометра измерьте толщину «Т» деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений ( рис. 3.68).
Номинальное значение: 0,045–0,105 мм.
Толщина проставки = (толщина припоя «Т») + (номинальное значение предварительного натяга)