Рис. 2.199 . Впускной трубопровод и дроссельный патрубок |
Снятие
Снимите шумозащитный кожух двигателя.
Рис. 2.200 . Впускной воздушный шланг |
Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки ( рис. 2.200).
Отсоедините трос педали акселератора.
Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Рис. 2.201 . Сервопривода регулятора оборотов холостого хода |
Отсоедините вакуумные шланги, разъем жгута проводов сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки ( рис. 2.201).
Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
Отверните крепление впускного коллектора.
Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку.
Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок.
Рис. 2.202 . Снятие топливного коллектора вместе с форсунками |
Снимите топливный коллектор вместе с форсунками ( рис. 2.202).
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора. |
Проверка
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Установка
Замените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место.
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не уроните форсунки при установке топливного коллектора. |
Установите топливный коллектор вместе с форсунками.
Подсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок.
Установите кронштейн опоры впускного коллектора.
Подсоедините топливный шланг высокого давления.
Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки.
Подсоедините трос педали акселератора.
Подсоедините разъем жгута проводов сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.