Рис. 6.18 . Передний дисковый тормоз: 1 – соединительная трубка (тормозной шланг и трубка в сборе); 2 – суппорт переднего тормоза в сборе; 3 – тормозной диск |
Снятие
Рис. 6.19 . Болт крепления суппорта |
Отверните нижний болт суппорта, поднимите вверх и закрепите его проволокой ( рис. 6.19).
Выньте тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. |
Проверка
Измерьте толщину фрикционного слоя колодки. Убедитесь в отсутствии замасливания колодки.
ВНИМАНИЕ Колодки тормозов одного моста всегда заменяйте одновременно. Не устанавливайте колодки разных типов и изготовителей. |
Все четыре колодки заменяются комплектом.
При замене колодок проверяйте отсутствие их деформации. При замене пружины тщательно удалите всю грязь.
Рис. 6.20 . Тормозные колодки |
Проверьте старые колодки на деформацию и разрушение ( рис. 6.20).
Толщина колодки:
Номинальная: 11 мм
Предельная: 2 мм
Установка
Установите в направляющие пружины колодки.
Рис. 6.21 . Фиксаторы тормозных колодок |
Установите фиксаторы тормозных колодок ( рис. 6.21).
ПРИМЕЧАНИЕ Индикатор износа колодки должен быть направлен вверх к поршню. |
Рис. 6.22 . Установка поршня в суппорт |
С помощью специального инструмента (09581-11000) заведите поршни в суппорт ( рис. 6.22).
Рис. 6.23 . Компоненты тормозных колодок |
Установите на колодки прокладки, как показано на рисунке 6.23.
ВНИМАНИЕ Не допускайте попадания смазки на колодки и тормозной диск. |
Рис. 6.24 . Установка нижнего (направляющего) болта суппорта |
Установите нижний (направляющий) болт суппорта и затяните его регламентированным моментом ( рис. 6.24).
Момент затяжки 22–32 Н·м.