Снятие
Снимите аккумуляторную батарею.
Рис. 2.32 . Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника |
Отсоедините воздуховод воздушного фильтра ( рис. 2.32).
Отсоедините разъемы датчика-выключателя фонарей заднего хода и жгута проводов двигателя.
На моделях с 5-ступенчатой механической КПП отсоедините разъем датчика-выключателя фонарей заднего хода.
Отсоедините разъемы жгута проводов генератора.
Слейте охлаждающую жидкость.
Рис. 2.33 . Воздуховод воздушного фильтра |
ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение. |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь. |
Рис. 2.34 . Отсоединение верхнего и нижнего шлангов радиатора |
Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе ( рис. 2.34).
Отсоедините провод «массы» двигателя.
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива со стороны двигателя.
Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) отопителя со стороны двигателя.
Отсоедините трос педали акселератора со стороны двигателя.
На моделях с механической КПП снимите трос переключения передач с коробки передач.
На моделях с автоматической КПП снимите трос управления АКПП с коробки передач.
Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.
Рис. 2.35 . Снятие компрессора кондиционера |
Отсоедините компрессор кондиционера от его кронштейна крепления ( рис. 2.35).
Поддомкратьте автомобиль.
Рис. 2.36 . Сливные пробки коробок передач |
Слейте масло или масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 2.36).
Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ С помощью проволоки привяжите приемную трубу системы выпуска к кузову автомобиля. |
Рис. 2.37 . Крепление тросов выбора и переключения передач |
На моделях с механической КПП снимите трос выбора передач и трос переключения передач ( рис. 2.37).
Отверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага и стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
Отсоедините валы привода колес от коробки передач.
ВНИМАНИЕ Закройте отверстия для валов привода колес в коробке передач во избежание попадания внутрь грязи и посторонних частиц. Перед установкой валов привода колес замените стопорные кольца валов. |
С помощью проволоки подвесьте нижний рычаг и вал привода колеса за кузов автомобиля.
С помощью цепей или тросов закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике. Немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор двигателя от веса силового агрегата перед выполнением следующих операций.
Рис. 2.38 . Передняя опора двигателя |
Снимите переднюю опору двигателя ( рис. 2.38).
Рис. 2.39 . Задняя опора двигателя |
Отсоедините заднюю опору двигателя ( рис. 2.39).
Отверните болты крепления боковой опоры двигателя.
Рис. 2.40 . Кронштейн боковой опоры |
Снимите кронштейн боковой опоры с двигателя ( рис. 2.40).
Медленно приподнимите двигатель для разгрузки опор от веса двигателя и коробки передач в сборе и временно оставьте его в подвешенном положении.
ВНИМАНИЕ Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все тросы, провода (электрические разъемы), шланги и т.п. |
Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла и отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач.
Направляя силовой агрегат коробкой передач вниз, поднимите двигатель и коробку передач в сборе из моторного отсека и снимите их с автомобиля.