Рис. 8.46 . Модуль фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) |
Снятие
Рис. 8.47 . Снятие отрицательной клеммы аккумуляторной батареи |
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и надежно заизолируйте разъем провода ( рис. 8.47).
ВНИМАНИЕ Перед началом работ после отсоединения кабеля аккумуляторной батареи сделайте паузу не менее 30 с. |
Рис. 8.48 . Снятие накладки рулевого колеса |
Снимите боковые крышки рулевого колеса. Отверните болты крепления модуля подушки безопасности (внутренний шестигранник) ( рис. 8.48).
Рис. 8.49 . Снятие часовой пружины |
Отсоедините разъем часовой пружины от модуля подушки, потянув за фиксатор разъема наружу ( рис. 8.49).
ВНИМАНИЕ При отсоединении разъема не прилагайте значительных усилий. |
Рис. 8.50 . Снятие модуля подушки безопасности |
Снимите модуль подушки безопасности водителя ( рис. 8.50).
Рис. 8.51 . Снятие рулевого колеса |
Отверните гайку крепления и с помощью съемника (09561-11002) демонтируйте рулевое колесо ( рис. 8.51).
ВНИМАНИЕ Не снимайте рулевое колесо ударным способом: можно повредить механизм складывания колонки при столкновении. |
Проверка модуля
Если в результате проверки обнаружится какая-либо дефектная деталь, замените модуль подушки безопасности на новый.
Старая подушка безопасности подлежит подрыву по специальной процедуре.
ВНИМАНИЕ Никогда не пытайтесь измерять сопротивление электрозапала подушки, даже с помощью специального тестера: возможен внезапный подрыв подушки, который приведет к несчастному случаю. |
Проверьте накладку модуля подушки (выбоины, трещины, деформация).
Проверьте корпус модуля подушки (выбоины, трещины, деформация).
Проверьте состояние разъема (деформация контактов, фиксаторы, скручивание проводов).
Проверьте надувной модуль подушки (выбоины, трещины, деформация).
Установите модуль подушки на рулевое колесо для проверки относительного положения подушки и рулевого колеса.
Проверка часовой пружины
Если в результате проверки обнаружится какая-либо дефектная деталь, замените часовую пружину на новую.
Проверьте состояние разъема (деформация контактов, фиксаторы) и защитной трубки.