Рис. 2.222 . Схема системы улавливания паров топлива |
Проверка системы улавливания паров топлива
Рис. 2.223 . Схема проверки системы улавливания паров топлива |
Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60 °С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80 °С или выше).
Проверка адсорбера
Проверьте трубопроводы системы улавливания паров топлива на отсутствие ослабления соединений, резких перегибов или повреждения.
Проверьте отсутствие деформации, трещин и утечек топлива.
Рис. 2.224 . Адсорбер |
После снятия адсорбера проверьте его на отсутствие трещин и деформации ( рис. 2.224).
Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение. |
Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Отсоедините разъем жгута проводов от электромагнитного клапана.
Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен шланг с красной полосой.
Рис. 2.225 . Схема проверки при подсоединении/ отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам электромагнитного клапана |
Создайте разрежение и проверьте работу клапана при подсоединении/ отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам электромагнитного клапана ( рис. 2.225).
Рис. 2.226 . Измерение сопротивления между выводами электромагнитного клапана |
Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана ( рис. 2.226).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера: сопротивление обмотки – 26 Ом (при температуре 20 °С).