Крышка заливной горловины топливного бака
Рис. 2.227 . Крышка заливной горловины топливного бака |
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу ( рис. 2.227).
Снятие и установка привода
управления подачей топлива
Рис. 2.228 . Детали привода управления подачей топлива |
Детали привода управления подачей топлива показаны на рис. 2.228.
Снятие
Рис. 2.229 . Болты крепления втулки троса привода дроссельной заслонки |
Снимите втулку ( рис. 2.229) и внутреннюю часть троса со стороны рычага педали акселератора.
Рис. 2.230 . Болты крепления кронштейна рычага педали акселератора |
Разъедините электрический разъем выключателя педали акселератора, отверните болты крепления кронштейна рычага педали акселератора ( рис. 2.230) и снимите педаль акселератора.
Проверка технического состояния
Проверьте внутреннюю и наружную части троса на наличие повреждений.
Проверьте плавность перемещения троса.
Проверьте рычаг педали акселератора на наличие деформаций.
Проверьте возвратную пружину на наличие повреждений.
Проверьте присоединение втулки к металлическому держателю.
Проверьте работоспособность выключателя педали акселератора.
Установка
Рис. 2.231 . Точки нанесения консистентной смазки |
При установке возвратной пружины и рычага педали акселератора нанесите универсальную консистентную смазку во все точки трения рычага ( рис. 2.231).
Рис. 2.232 . Места нанесения герметика (показаны стрелками) |
Нанесите герметик в отверстия под болты крепления кронштейна рычага педали ( рис. 2.232) и затяните болты указанным моментом.
Момент затяжки болтов крепления кронштейна рычага педали акселератора: 8–12 Н·м.
Надежно установите пластмассовую втулку троса управления дроссельной заслонкой на конце рычага педали.
Рис. 2.233 . Места нанесения герметика (показаны стрелками) |
Нанесите универсальную смазку на наконечник троса ( рис. 2.233).
Снятие и установка топливного бака
Рис. 2.234 . Топливный бак |
Система подачи топлива состоит из топливного бака ( рис. 2.234), топливного насоса, топливного фильтра, топливопроводов и топливной рампы с форсунками.
Сложите спинку заднего сиденья на подушку, затем откиньте сложенное сиденье вперед
Отверткой откройте лючок топливного насоса в днище кузова.
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах отсоедините электрический разъем от топливного насоса, запустите двигатель и подождите, пока двигатель не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения выброса топлива перед отсоединением трубопровода и шланга подачи топлива необходимо сбросьте давление в системе. |
Отсоедините провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините шланг высокого давления от выходного штуцера топливного фильтра, отсоедините проводник отвода статического электричества.
ВНИМАНИЕ Для предотвращения выброса топлива под действием остаточного давления накрыть соединение шланга ветошью. |
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините от бака заливной шланг и переливную трубку.
Установите под бак домкрат.
Рис. 2.235 . Хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля |
Снимите хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля ( рис. 2.235).
Аккуратно снимите топливный бак.
Проверка технического состояния
Проверьте шланги и трубопроводы на наличие трещин или повреждений.
Проверьте исправность пробки заливной горловины бака.
Проверьте топливный бак на наличие деформации, коррозии или трещин.
Проверьте, нет ли в баке грязи и посторонних предметов.
Проверьте внутренний фильтр бака на наличие повреждений и загрязнения.
Проверьте работу двухходового клапана.
Для проверки двухпозиционного клапана слегка подуть в него со стороны входного и выходного патрубков. Если воздух проходит после небольшого сопротивления, клапан исправен.
Установка
Убедитесь, что прокладка надежно приклеена к баку, после чего установите бак и затяните самоконтрящиеся гайки крепления хомутов.
Присоедините переливной шланг к баку и наливной горловине, вставив его на глубину около 40 мм.
Рис. 2.236 . Схема подсоединения наливного шланга |
Наливной шланг присоедините к баку его более короткой, не гофрированной частью ( рис. 2.236).
Присоедините пароотводной шланг.
Присоедините шланг высокого давления к топливному насосу, не допуская при этом перекручивания шланга.
Подключите электрический разъем топливного насоса.