Выключите зажигание.
Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловины бака. |
Рис. 2.210 . Проверка наличия давления в подводящем топливном шланге |
Убедитесь, что подводящий топливный шланг находится под давлением, сжав его рукой ( рис. 2.210).
Проверка давления топлива
Рис. 2.211 . Лючок для доступа к топливному насосу из салона автомобиля (заднее сиденье сложено) |
Сложите спинку заднего сиденья, затем откиньте вперед сложенное заднее сиденье ( рис. 2.211).
Рис. 2.212 . Лючок для доступа к топливному насосу (открыт) |
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в днище автомобиля под задним сиденьем ( рис. 2.212).
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах запустите двигатель при отключенном топливном насосе и подождите, пока двигатель остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ Прежде чем отсоединять трубопровод и шланг подачи топлива, необходимо сбросьте давление топлива, чтобы исключить его выброс. |
Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи и соедините электрический разъем топливного насоса.
Рис. 2.213 . Подключение манометра для измерения давления топлива в системе |
Присоедините контрольный манометр ( рис. 2.213) к топливному фильтру с помощью переходника. Надежно затяните штуцер крепления переходника манометра давления топлива.
Присоедините клемму к минусовому выводу («–») аккумуляторной батареи.
Включите топливный насос, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрического разъема насоса.
После создания давления топлива убедитесь в отсутствии утечек топлива через контрольный манометр и его соединения.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте давление подачи топлива.
Номинальное значение: 350 кПа (3,5 кгс/см 2).
Если давление подачи топлива не соответствует норме, определите причину и устраните неисправность, как указано ниже.
Остановите двигатель и проследите за давлением топлива по контрольному манометру: давление должно держаться примерно в течение 5 мин. Если давление падает, определите скорость падения. Определите и устраните причину падения давления, как указано ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении шланга накройте штуцер тряпкой, чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод находится под остаточным давлением. |
Замените уплотнительное кольцо штуцера шланга.
Присоедините топливный шланг к патрубку топливного насоса и затяните штуцер.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Замена топливного фильтра и топливного насоса
Сбросьте давление в топливных трубопроводах и шлангах, выполнив следующее:
Снимите подушку заднего сиденья и разъедините электрический разъем топливного насоса.
Запустите двигатель, подождите, пока двигатель не остановится, выключите зажигание.
Рис. 2.214 . Снятие минусовой клеммы аккумуляторной батареи |
Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи ( рис. 2.214).
Подключите электрический разъем топливного насоса.
Отверните болты с ушком, удерживая от проворачивания гайки крепления топливного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ Накройте топливный фильтр салфеткой для предотвращения вытекания оставшегося в нем топлива. |
Отверните болты крепления топливного фильтра и выньте фильтр из хомута крепления.
После замены топливного фильтра убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Замена ограничителя перелива (двухпозиционного клапана)
Рис. 2.215 . Ограничитель перелива (двухпозиционный клапан) |
Отсоедините шланг отвода паров топлива ( рис. 2.215), затем снимите ограничитель перелива.
Рис. 2.216 . Установочное положение ограничителя перелива |
Присоедините ограничитель перелива к топливопроводам в правильном положении ( рис. 2.216).
Замена датчика указателя уровня топлива
Снимите пробку наливной горловины топливного бака для сброса давления в баке.
Рис. 2.217 . Датчик указателя уровня топлива и топливный насос |
Отверните винты крепления датчика указателя уровня топлива и выньте датчик из бака ( рис. 2.217).