Замена сальников приводных валов
Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связаны с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.
|
1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальника являются потеки масла на стенках картера РКПП непосредственно под приводными валами. 2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Cцепление и приводные валы). | 3. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию). | 4. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). | 5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом. | | Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника. | 6. Установите на место приводной вал(ы) постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов). | |