Замена и регулировка троса переключения передач
Замена
| Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). |
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). | 2. Переведите рычаг селектора в положение “N” и снимите крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 4. Отсоедините держатель троса от панели пола, затем высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 5. Снимите крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 6. Отдайте крепежную гайку и снимите рычаг со штока управления. Постарайтесь чрезмерно не перегибать трос в процессе его снятия и установки. | 7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте произвести регулировку троса (см. ниже). | |
Регулировка
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 2. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем отпустите крепежный фиксатор на сборке регулятора троса (см. иллюстрацию первую иллюстрацию). | 3. В наконечнике троса предусмотрены два отверстия. Отверстия расположены под углом 90°, что позволяет производить регулировку троса с шагом в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию). | 4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку. 5. Установите на регулятор крепежный фиксатор. Если при установке фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности регулировки троса. 6. Выверните крепежные винты и подкорректируйте положение индикаторной панели сборки переключения добиваясь выравнивания ее меток. 7. Вверните крепежные винты и прочно затяните их. | 8. Удостоверьтесь в совмещении белой риски в основании рычага селектора с меткой “N” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если метки совмещены не четко, подкорректируйте положение панели. | 9. Запустите двигатель и проверьте исправность переключения рычага селектора во все возможные положения. Если не удается выбрать какой-либо из режимов движения не удается, обратитесь к материалам раздела 2. | |