Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
Проверка
Электромагнитный клапан управления блокировкой
|
| 1. Рассоедините электрический разъем сборки электромагнитного клапана управления блокировкой (см. сопроводительную иллюстрацию). | 2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку клапана. 3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов. | |
Электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач
|
| 1. Рассоедините электрический разъем электромагнитного клапана управления блокировкой переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию). | 2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку клапана. 3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов. 4. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов. | |
Замена
| Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов в индивидуальном порядке не представляется возможным. Замене подлежит вся клапанная сборка (клапан управления блокировкой и клапан управления блокировкой переключения передач). |
|
| 1. Отдайте крепежные болты и снимите клапанную сборку (см. сопроводительную иллюстрацию). | 2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности и прочистите маслотоки. 3. Замените уплотнительную прокладку и установите новую клапанную сборку на свое штатное место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием. 4. Проверьте электрический разъем на наличие признаков загрязнения и окисления, в случае необходимости прочистите и вновь соедините. 5. Проверьте исправность функционирования электромагнитных клапанов управления (см. выше). | |