Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) модели Integra
| TV-трос служит для сбрасывания газа в момент переключения АТ на пониженную передачу в режиме kick-down, не следует путать его с тросом привода заслонки от педали акселератора. |
Проверка
|
1. Прежде чем приступать к проверке TV-трос, удостоверьтесь в правильности регулировок свободного хода троса акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска) и оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Путем выжимания и отпускания педали газа удостоверьтесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой на АТ синхронизирован с тягой акселератора. 4. Если синхронизация нарушена, произведите необходимую регулировку TV-троса (см. ниже). 5. Попросите помощника до упора выжать педаль акселератора и удостоверьтесь, что рычаг привода дроссельной заслонки на трансмиссии имеет незначительный люфт. 6. Отсоедините наконечник троса от рычага. 7. Проверьте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за помощью к специалистам по автоматическим трансмиссиям. 8. Вновь подсоедините TV-трос к приводному рычагу на трансмиссии. | |
Регулировка
|
1. Выполните процедуры, изложенные выше в параграфах 1 и 2. 2. Удостоверьтесь, что рычаг акселератора находится в положении, соответствующем закрытому состоянию дроссельной заслонки. 3. Ослабьте контргайку TV-троса в верхней его части, вблизи корпуса дросселя. 4. Отожмите рычаг привода заслонки в полностью закрытое положение, затем выберите люфт TV-троса путем подтягивания регулировочной гайки. 5. Затяните контргайку. 6. Удостоверьтесь в соблюдении синхронизации и исправности функционирования приводного рычага. Кроме того, проследите, чтобы при полностью выжатой педали акселератора приводной рычаг на трансмиссии имел незначительный свободный ход. Отсутствие небольшого люфта говорит о неисправности рычага или повреждении механизма управления внутри трансмиссии. | |