5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
Общая информация
Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), либо бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Модели Civic всех лет выпуска оборудуются одним из двух типов РКПП: S40 и S4С. на модели Integra до 1994 г. вып. устанавливается РКПП Y80, на более поздние S80.
Вся информация по ручным коробкам переключения передач (РКПП) представлена в данной Части Главы. 4-ступенчатым АТ и CVT посвящена 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt). Описание таких процедур общего порядка, как замена сальников приведено также в Части 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач.
Размещение РКПП и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации ниже.
Расположение РКПП в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу)
1 — РКПП 2 — Тяга привода переключения передач | 3 — Реактивная штанга рычага переключения 4 — Приводной вал |
Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители данного Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт коробки в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, а потому, следует рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить в сервис-центре компании Honda. Вне зависимости от выбора способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.