Замена заднего сальника коленчатого вала
|
1. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач) и приводной диск. | Двигатель следует вывесить сверху при помощи лебедки или А-образной балки. | | 2. Замена сальника может быть произведена без предварительного демонтажа поддона картера и держателя сальника, однако следует помнить, что новый сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко могут оказаться повреждены при установке, кроме того, достаточно высока вероятность выворачивания сальника при посадке его в гнездо. В Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы приведено описание специальных мер предосторожности, позволяющих избежать подобного рода неприятностей, однако, все они требуют предварительного демонтажа поддона картера и пластины держателя. Желая рискнуть, попробуйте произвести замену сальника in situ, - извлеките старый из посадочного гнезда в держателе путем поддевания его отверткой. | | 3. Слегка смажьте края цапфы и губки нового сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым инструментом, наденьте сальник на вал. При помощи оправки и молотка посадите сальник в гнездо (распорной пружиной внутрь). Качестве оправки при посадке сальника может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра (чуть меньше наружного диаметра сальника). | | Сальник должен быть посажен заподлицо с поверхностью держателя. | 4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. | |