Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель. | Правая опора (со стороны пассажира) 1. Подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую опору подвески силового агрегата. | . Выверните сквозной болт, отдайте болт крепления к кронштейну двигателя электрического кабеля, затем отдайте два болта крепления кронштейна опоры на двигателе. Выверните три болта крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую подушку. | 3. Установка производится в обратном порядке. | Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор. | Левая опора (со стороны водителя) | 1. Левая опора подвески силового агрегата расположена под картером трансмиссии и закреплена на подрамнике. | 2. Подперев двигатель, отдайте две расположенные под подрамником гайки и два болта крепления сборки к картеру трансмиссии . Снимите подушку. 3. Установка производится в обратном порядке. | Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор. | Передняя опора | 1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя и радиатором и оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования). | 2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя конец крепежной шпильки. 3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси, затем отсоедините от нижней части сборки вакуумный шланг. 4. Поднимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку. 5. Установка производится в обратном порядке. | Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор. | Задняя опора 1. Задняя опора расположена между двигателем и задней переборкой двигательного отсека и, наравне с передней, оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования). | 2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя шпильки. | 3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси и отсоедините вакуумный шланг от нижней части сборки. 4. Приподнимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность беспрепятственного высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку. 5. Установка производится в обратном порядке. | Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор. | Финальная стадия затягивания крепежа всех опор 1. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной площадке). | Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим герметиком. | 2. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке: a) Передняя опора; b) Задняя опора; c) Правая опора; d) Левая опора. |