4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу) |
1 — Усилитель силового агрегата 2 — Подрамник 3 — Трос привода переключения передач | 4 — Держатель троса переключения 5 — Крышка троса привода переключения |
В комплектацию 4-цилиндровых моделей может входить как 5-ступенчатая РКПП, так и автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 оборудованы 4-ступенчатой АТ. Используемые на автомобилях Honda Accord АТ имеют 4-ступенчатую конструкцию с электронным управлением. Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются трансмиссии типа ВАХА, на модели V6 устанавливается АТ В7ХА. Размещение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации. Номер трансмиссии выбивается на проточенной на боковой поверхности картера площадке. Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов трансмиссии, ее текущего обслуживания, регулировок, снятия и установки. Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).