Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются ключи "на 12 " и "на 17 ".
1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления (см. " Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления " ). |
| |
2. Ослабьте затяжку наконечника шланга. | 3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой. |
| ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова. |
4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. |
5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. " Прокачка системы привода выключения сцепления " ). |