Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Главный цилиндр сцепления установлен в заднем левом углу подкапотного пространства
Вам потребуются: ключи "на 12, "на 13 ", "на 17 ", "на 19 ", отвертка.
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления и выньте сетку. |
| |
2. Снимите колпачок 1, откройте клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из системы в емкость, для чего наденьте на клапан шланг, откройте его и нажимайте на педаль привода сцепления до тех пор, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость. | 3. Отверните штуцер и отсоедините трубку от главного цилиндра. |
|
4. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отверните две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снимите главный цилиндр. |
5. Устанавливайте главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте систему привода выключения сцепления (см. " Прокачка системы привода выключения сцепления " ). |