Вам потребуются: ключи для болтов колес, "на 13 " (два), отвертка
1. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. |
| |
2. Отверните контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоедините от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза. | 3. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. " Снятие и установка тормозного барабана " ). |
4. Проверьте свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвиньте грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, отрегулируйте свободный ход приводного рычага. |
|
5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабьте гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добейтесь требуемого результата (проверку см. п. 4). После регулировки затяните гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса. |
6. Наденьте на место грязезащитные чехлы. |
7. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх. |
8. Подсоедините тросы к уравнителю. Заверните регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку. |
9. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение |