1. Система работает на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не ниже 35 °С) при частичных нагрузках, на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок система не работает. | 2. Для того чтобы проверить работу системы рециркуляции, нужно запустить и прогреть двигатель. Затем, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, наблюдать за штоком клапана рециркуляции. Если шток перемещается, система работает нормально. Если шток не перемещается, снять шланг и закрыть отверстие шланга пальцем. Если чувствуется разрежение, нужно заменить клапан. Если разрежения нет, заменить термовакуумный выключатель. | 3. Для замены клапана отвернуть две гайки 1 и снять клапан 2, отсоединив от него шланг 3. |