Снятие поддона картера проводите в следующем порядке:
- поднимите домкратом переднюю часть автомобиля. Если установлен, демонтируйте защитной лист днища под передней частью автомобиля;
- демонтируйте правую нижнюю облицовку в правой колесной нише;
- поставьте под поддон подходящую емкость и слейте масло. Масло должно быть немного теплым (но не горячим) — оно лучше стекает. Хорошо почистите закрывающую пробку и снова вверните (26 Н·м);
- при наличии кондиционера снимите теплозащитную пластину под компрессором (две гайки);
- отсоедините штекер лямбда-зонда, разрежьте кабельный соединитель и освободите провод от зажима;
- отсоедините переднюю выпускную трубу от фланцевого соединения;
- освободите и выверните штифтовые винты теплозащитного металлического листа масляного поддона и снимите защитный лист;
- при наличии автоматической коробки передач снимите крышку;
- снимите поддон картера, отвернув два винта на нижнем фланце ( рис. 320). Снимите поддон и удалите прокладку.
Установку проводится в следующем порядке:
- немного смажьте в месте соединения разделяющие поверхности картера силиконовым герметиком;
- установите поддон в правильное положение, приверните винты по очереди и затем немного затяните. Прижмите масляный поддон к корпусу сцепления и затяните оба винта на нижнем фланце моментом 48 Н·м;
- заверните винты в обратной последовательности в несколько этапов моментом 25 Н·м;
- все остальные этапы работы проводите в обратном порядке. Соединение передней выпускной трубы с обеих сторон заверните моментом 40 Н·м. Заполните поддон картера необходимым количеством рекомендуемого моторного масла. Пустите двигатель, дайте ему немного поработать, затем остановите. Проверьте разделяющие поверхности поддона картера на наличие течей.