Снятие левого выпускного коллектора проводите в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите крышку двигателя;
- отсоедините кабельный штекер левого лямбда-зонда;
- поднимите переднюю часть автомобиля и снимите защитной лист под передней частью автомобиля, если он установлен;
- снимите облицовку под радиатором;
- снимите переднюю выпускную трубку и каталитический нейтрализатор;
- отверните средний винт левого упора от проворачивания ( рис. 317) и далее отверните винты правого упора от проворачивания ( рис. 318), снимите упор;
- насколько возможно отожмите двигатель вправо и в этом положении, вставив деревянный клин в левый упор от проворачивания, зафиксируйте от возврата в исходное положение;
- отверните левый лямбда-зонд (впоследствии закрепите моментом 60 Н·м);
- отверните выпускной коллектор ( рис. 319) в обратной последовательности. На рисунке для большей наглядности отображен снятый двигатель;
Установку проводите в обратном порядке. Для закрепления деталей используйте следующие моменты затяжки:
- затяните винты выпускного коллектора в показанной на рис. 319 последовательности моментом 20 Н·м (в несколько этапов);
- для установки выпускной трубы и каталитического нейтрализатора используйте новые гайки и заверните их моментом 40 Н·м.