Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 2000-2007 Снятие и установка каталитического нейтрализатора

В зависимости от модели установленного двигателя крепление каталитического нейтрализатора и порядок его замены различны у разных моделей.
16-клапанный двигатель (до конца 1998 г.)
Снятие нейтрализатора выполняйте в следующем порядке:
- отверните с внутренней стороны моторного отсека теплозащитную пластину над выпускным коллектором (четыре места);
Места крепления выпускного коллектора к каталитическому нейтрализатору (16-клапанный двигатель, до конца 1998 г.)
Рис. 308. Места крепления выпускного коллектора к каталитическому нейтрализатору (16-клапанный двигатель, до конца 1998 г.)
- отверните четыре винта ( рис. 308) крепления нейтрализатора;
- поднимите переднюю часть автомобиля;
- демонтируйте защитное покрытие под передней частью автомобиля (если установлена). Для этого нужно освободить зажимы и винты;
- отсоедините штекер лямбда-зонда и вывинтите датчик из выпускной трубки;
- освободите соединение между нейтрализатором и трубкой с задней стороны;
- свесьте оба резиновых шланга с левой и правой стороны нейтрализатора и выньте его.
16-клапанный двигатель (с февраля 1998 г.)
Крепление каталитического нейтрализатора резиновыми подвесками в 16-клапанном двигателе
Рис. 309. Крепление каталитического нейтрализатора резиновыми подвесками в 16-клапанном двигателе
Резиновые подвески ( рис. 309) нейтрализатора изготовляются из специального материала и должны быть заменены только на аналогичные. Другие сходные подвески не пригодны.
Установка выполняется в обратном порядке. Удалите нагар на фланцевых соединениях. Хорошо почистите штифтовые винты соединений коллектора и по возможности смажьте жаростойкой смазкой, чтобы впоследствии легче было выполнять снятие.
Необходимо всегда заменять гайки соединения коллектора и уплотнительное кольцо. Замените и герметик соединения нейтрализатора. Заверните гайки фланца моментом 47 Н·м. Прикрепите нейтрализатор моментом 47 Н·м
- к соединению коллектора. Момент затяжки винтов лямбда-датчика составляет 42 Н·м.
16-клапанный двигатель (с февраля 1998 г.)
Крепление каталитического нейтрализатора на 16-клапанном двигателе выпуска с февраля 1998 г.
Рис. 310. Крепление каталитического нейтрализатора на 16-клапанном двигателе выпуска с февраля 1998 г.
Снятие и установка нейтрализатора на этих автомобилях проще. После того как автомобиль поднят на домкрате, освободите показанные на рис. 310 соединения и снимите нейтрализатор.
Установка выполняется в обратной последовательности. Хорошо почистите штифтовые винты соединений и по возможности смажьте жаростойкой смазкой, чтобы впоследствии легче было выполнять снятие. В системе выпуска нельзя использовать перед нейтрализатором герметик, поскольку он может воспламениться.
Двигатель V6
Замена нейтрализатора выполняется в том же порядке, как описано выше. При наличии автоматической коробки передач каталитический нейтрализатор закреплен с одной стороны тремя гайками. При монтаже затяните соединения моментом 47 Н·м.
Ремонт Ford Mondeo 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?