2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
Расположение входного и выходного шлангов и винта крепления топливного фильтра | А – входной шланг; В – выходной шланг; С – винт крепления |
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.
Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе с топливной системой соблюдать чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора и установить под топливным фильтром соответствующий контейнер. | 2. Снять давление в топливной системе. | 3. Используя зажимы, пережать топливные шланги с двух сторон топливного фильтра, затем ослабить хомуты и снять шланги с топливного фильтра. | 4. Отметить расположение стрелки на корпусе топливного фильтра, указывающей направление потока топлива. | 5. Отвинтить винт, крепящий зажим топливного фильтра, отверткой открыть зажим и снять топливный фильтр (см. рис. Расположение входного и выходного шлангов и винта крепления топливного фильтра). | 6. Снять резиновую прокладку со старого топливного фильтра и установить ее на новый фильтр. | 7. Установить новый топливный фильтр и закрепить его винтом. При установке ориентироваться на стрелку на корпусе фильтра. | 8. Подсоединить к топливному фильтру топливные шланги и закрепить их хомутами. | 9. Запустить двигатель и проверить топливную систему на наличие утечек. При наличии утечек топлива немедленно выключить двигатель и устранить причину утечки. | |