Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Регулировка натяжения клинового ремня

14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремня

Натяжение ремня генератора двигателя OHV
 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort
1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив генератора
Натяжение ремня генератора двигателя CVH
 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort
1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив генератора
Натяжение ремня генератора дизельного двигателя
 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort
1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив генератора

Натяжение клинового ремня измеряется с помощью специального измерительного прибора на холодном двигателе. Ремень считается бывшим в употреблении, если он проработал как минимум 10 минут. Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отсутствии измерительного прибора проверку натяжения ремня можно произвести нажатием большого пальца руки на самой длинной ветви ремня. Правильному натяжению соответствует прогиб ремня около 10 мм. Клиновой ремень с потертыми кромками, надрывами, трещинами и следами пригаров подлежит замене.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить два болта крепления генератора к двигателю.
2. Отпустить натяжной болт и передвинуть генератор к двигателю, если натяжение ремня более требуемого, или от двигателя, если натяжение недостаточно.
3. Затянуть натяжной болт и, затем, болты крепления генератора к двигателю.
Натяжение нового ремня:
  – двигатель OHV
400 ± 150 Н
  – двигатель CVH
300 ± 150 Н
Натяжение ремня, бывшего в употреблении:
  – двигатель OHV
450 ± 150 Н
  – двигатель CVH
350 ± 150 Н
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?