Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Проверка передней подвески и рулевого управления

2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и надежно закрепить на подставках.
 Проверка передней подвески и рулевого управления Ford Escort 2. Визуально осмотреть противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи.
 Проверка передней подвески и рулевого управления Ford Escort 3. Поднять автомобиль домкратом, взять колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытаться покачать его в вертикальной плоскости.
4. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник.
5. Продолжать качать колесо, в это же время помощник должен нажать ножной тормоз.
6. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно, что повреждены подшипники ступицы.
7. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, это значит, что имеется износ в соединении и креплении подвески.
8. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?