Ford Escort 1980-1990 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять переднюю часть автомобиля и надежно закрепить на подставках. | | 2. Визуально осмотреть противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи. | | 3. Поднять автомобиль домкратом, взять колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытаться покачать его в вертикальной плоскости. | 4. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. | 5. Продолжать качать колесо, в это же время помощник должен нажать ножной тормоз. | 6. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно, что повреждены подшипники ступицы. | 7. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, это значит, что имеется износ в соединении и креплении подвески. | 8. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден. | |