Наименование | Установленная величина или тип |
Датчик положения дроссельной заслонки | |
тип | потенциометр |
напряжение сигнала, В | |
дроссельная заслонка полностью закрыта | 0,4-0,8 |
дроссельная заслонка полностью открыта | 4,5-5,0 |
сопротивление датчика, кОм | |
дроссельная заслонка полностью закрыта | 1-3 |
дроссельная заслонка полностью открыта | 5,5-7,5 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
тип | терморезистор |
напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя, В | 1,5-2,0 |
сопротивление датчика, Ом | |
между клеммами (-10° С) | 16180 |
между клеммами (20° С) | 3520 |
между клеммами (80° С) | 332 |
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе | |
тип | терморезистор |
напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя, В | 0,8-1,5 |
сопротивление датчика, Ом | |
между клеммами (-10° С) | 9200 |
между клеммами (20° С) | 2500 |
между клеммами (80° С) | 327 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | |
тип | пьезорезистор |
напряжение сигнала, В | |
дроссельная заслонка закрыта | 1,0-1,5 |
дроссельная заслонка полностью открыта | 4,5-5,0 |
Датчик кислорода | |
напряжение сигнала, В | |
богатая смесь | изменяется между 0,45 и 0,90 |
бедная смесь | изменяется между 0,01 и 0,45 |
Датчик скорости автомобиля | |
тип | геркон |
импульс напряжения, В | 6 |
Оптический датчик | |
зажигание ВКЛ | 0 или 5 |
напряжение сигнала при работающем двигателе, В | 2 |
Топливная форсунка | |
тип привода | ВКЛ/ВЫКЛ клапан |
рабочее напряжение, В | 14 |
сопротивление между клеммами, Ом | 13,75-15,25 |
производительность, г/с | 1,35 |
Давление топлива в регуляторе давления топлива при работающем двигателе, кПа | 372,6 |
Клапан контроля холостого хода | |
тип | шаговый электродвигатель |
сопротивление между клеммами, Ом | |
А-В, C-D | 40-80 |
напряжение между клеммами А, B, C, D и «массой» | 0,5-12,0 |
Клапан абсорбера паров топлива | |
сопротивление, Ом | |
между клеммами | 40-44 |
клапан «ВКЛ» | при температуре охлаждающей жидкости ниже 40° С и при работе системы в «закрытом контуре» |
клапан «ВЫКЛ» | при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С и при работе системы в «открытом контуре» или полностью отпущенной педали акселератора |
Реле компрессора кондиционера воздуха (магнитное сцепление компрессора) | |
вращение коленчатого вала двигателя | компрессор включен после выключения в течение 2,5 с при включенном кондиционере |
начало движения автомобиля | компрессор включается после выключения в течение 3 с, когда частота вращения коленчатого вала ниже 1500 мин -1 при отпущенной педали акселератора или педаль акселератора нажата на 5% |
вождение | компрессор выключается в течение 5 с, когда разность открытия дроссельной заслонки более 50% при отпущенной педали акселератора. Компрессор включается, когда разность открытия менее 43% в течение 5 с |
быстрое ускорение | компрессор выключается в течение 6 с, когда педаль акселератора отпущена на 10%, при большей разности открытия дроссельной заслонки, при скорости автомобиля 20 км/ч, и на 43% при большей разности открытия дроссельной заслонки. Компрессор включается когда дроссельная заслонка открывается меньше, чем на 10%, и открывается больше, чем 9,4% в течение 6 с |
вождение при низкой скорости | компрессор выключается в течение 4 с, когда дроссельная заслонка открывается меньше, чем на 30% и частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1500 мин -1. Компрессор включается, когда дроссельная заслонка открывается менее чем на 10 % и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2000 мин -1 в течение 4с |
двигатель работает при максимальной скорости автомобиля | компрессор выключается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 6600 мин -1. Компрессор включается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 5400 мин -1 |
двигатель работает при минимальной скорости автомобиля | компрессор выключается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 640 мин -1. Компрессор включается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя более 990 мин -1 |
температура охлаждающей жидкости | компрессор выключается, когда температура охлаждающей жидкости менее 115° С. Компрессор включается, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже 112° С. |
Свободный ход троса акселератора, мм | 44 |
Главная »
Руководство по ремонту »
Daewoo Matiz 1997+ »
Общие данные » Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач » Система управления двигателем
Daewoo Matiz 1997+ Система управления двигателем
Ремонт Daewoo Matiz 1997+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение