На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 19», пассатижи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. |
| |
1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания… | 2. …и отсоедините трубку. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха. |
| |
3. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга. | 4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма… |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы… …расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми. |
5. …и снимите тормозной шланг.
6. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси. |
7. Аналогично замените второй передний шланг.
8. Задние тормозные шланги имеют наконечники, аналогичные верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних.
9. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).