Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, имеет три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну для гидропривода выключения сцепления. |
2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).
ПРИМЕЧАНИЕ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость. |
| |
3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга… | 4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра. |
| |
5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру… | 6. …и отведите трубку в сторону. |
7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления»).
| |
8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову… | 9. …и снимите главный цилиндр. |
10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
11. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).