Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».
| |
1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра. | 2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. |
3. Отсоедините от бачка главного тормозного цилиндра шланг к главному цилиндру выключения сцепления (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется. Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи. |
4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. |
| |
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю… | 6. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. |
| |
7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель… | 8. …и уплотнитель главного тормозного цилиндра. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым. Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель. |
9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).